FAQ
Мы стараемся отвечать на все ваши вопросы
Обратитесь к вашему менеджеру, и мы откроем вам гостевой доступ к системе статистики (обычно у нас это LiveInternet либо Яндекс.Метрика). Также короткая информация есть в рекламных материалах на каждую площадку.
Со своей стороны мы ведем подсчет кликов по вашим материалам и в конце срока размещения представляем вам полную статистику. Если вы хотите вести собственный подсчет, то можете дать нам ссылку с UTM метками и отслеживать переходы на своей стороне.
Обычно эффективность мест заложена в цену размещения. Традиционно наиболее кликабельными и просматриваемыми являются места в первом экране (расположенные выше по контенту). Далее, поскольку посетители сайта читают слева направо, идут места в левой части страницы, затем - в правой. Также достаточно кликабельным местом является размещение после контента – когда посетитель решает, куда перейти дальше.
CTR завистит не только от места размещения, но и от того, насколько предложение интересно посетителю, и как оформлен рекламный продукт. Лучшим вариантом является дизайн под цвет сайта и нативные форматы рекламы.
Да, но стоит предупредить менеджера заранее и обговорить сроки.
Copyright © 2017 ООО "Стади Групп". Все права защищены.